Выбираю Мазда 6 gh. Подскажите больные места



serrokko

New member
масложор не только на 2.0 и на 1.8 на много он чаще встречается
 
у меня ребята знакомые до160 тыс. От замены до замены на 1.8 откатали без проблем.А 2ух литровых ближе к тыс. Уже жрать начинает. После 120 тыс делал раскоксовку и менял маслосъёмные колпачки, так как старые уже кончились на таком пробеге. А масло менялось регулярно каждые 7-8 тыс. Так что 2.0 моторы начинают сразу же практически масло подъедать. Не которые тут говорят, что у них на пробеге ближе к 200 тыс масло от замены до замены. Все это шляпа. Да, если ездить из точки а, в точку б и все, да оно так и будет, а если не вылезать из машины, то с собой канистру с маслом возить обязательно.
 

Lizunoff

New member
250 тысяч прошел и не жрал, а про 1.8 постов на много больше с данной проблемой
 
я не за что не поверю, что на таком пробеге ты на 2.0 масло от замены до замены заливаешь. Хотя по городу или при спокойной езде оно впринципе то хватало от замены до замены мне.
 

slik

New member
стиль езды у всех разный поэтому спорить тут смысла нет согласен) Что менялось до этого пробега? Я пока 140 тыс. Откатал. Кстати рейка застучала на 103 тыс. У меня.
 

Kaligula

New member
масло менял, стерлись фрикционы на 3 и 4 передаче, полностью всю подвску заменил и тормоза, а на 200 тысячах
 
клоун ты хуев за словами то следи. Ты хоть в одном моем слове увидел, что бы я на чью то личность перешёл? Я высказал свое личное мнение и все. Так что следи за базаром. А то в сетях смотрю все герои.
 
так и пиши, что мое мнение, а то пишешь как факт. Специалист хренов. Почитай свое сообщение еще раз. Ты бы мне лучше с глазу на глаз так ответил и тогда поймешь кто клоун и т.д.
 
там вроде все понятно, что я написал.. да и это факт и об этом тебе любой моторист скажет. Это не только мое мнение.. что там у кого то без доливать обходится это не плохо я против ничего не имею. Просто ещё раз повторю стиль езды у всех разный.
Да и в глаза, если придется я отвечу тебе без проблем, поверь мне
 
Мазда 6 GH 2008 г.в., движок 2, акпп, пробег 205000. На данный момент с рейкой проблем. С суппортами вообще первый раз слышу, что проблемные. Масло от замены до замены. Стиль езды смешанный. Машина ездит каждый день. По подвеске серьезных вопросов нет и не было. Была только проблема с акпп, когда из-за теплообменника произошло смешивания масла и антифриза с коробкой. Штуцера родного радиатора это серьезная болезнь на Маздах с акпп. Лучше радиатор поменять на Nissens. Про мелкие расходы речь не идет.
 

Сверху