Вот скажите, стою на перекрестке. Автомат. Режим Д, жму тормоз. Понимаю что

Вот скажите, стою на перекрестке. Автомат. Режим Д, жму тормоз. Понимаю что стоять еще долго, машина рвется в бой, уже устаю жать тормоз, хочу отпустить. Чтобы на нейтраль включить- один щелчок и стой себе дальше, а чтобы в Р перевести нужно весь лабиринт пройти. Можно ли стоять на нейтрали продолжительное время или нужно на Р переводить, что менее вредит коробке?
 


A-l-e-X

New member
Да без разницы что р что н а для для дзг это очень хорошо так в пробках делать
 

ISpy

New member
некоторые обладатели с DSG попросту не знают что там другая специфика работы нежели автомата ... И тем самым жгут сцепление в пробках ..
 
На нейтрали ты снимаеш нагрузку с акпп, спецы автоматчики рекомендуют при долгих простоях пользоваться N, ведь она для этого и придумана
 

Vitttal

New member
да пофиг на чем стоять, можно хоть на скорости нейтраль включить, да и ручник никто не отменял
 

kacneppp

New member
их ставят на немцах на шкодах но до 2009 года ставили на тайоты кароллы, но по многочисленным жалобам и отзывам перестали и стали ставить акпп, на мазды это не ставят ..
 

Сверху