Тянет в право...

Всем привет…. У меня такая проблема…… Авто сильно тянет в право.. …если ехать по левой полосе и отпустить руль и отсчитываешь до 5 сек. и ты уже на правой….. постоянно сидишь подруливаешь .. НАДОЕЛО…. Авто 2007 г…. 80000 пробег… Зимой такого не было…..как перекинул резину началось….. сразу приходит в голову резина тут виновата… Но…. Я менял её…. Местами, смотрел давление….у друга такая же мазда…ставили его колеса ко мне что только не делали всё напрасно….. До этого был в сервисе….смотрели подвеску…. Все норм….. рейка не много стучит но сказали не критично….. Делал сход развал…сказали все идеально… Я конечно читал про конструктивную особенность мазад…..что на многих машинах тянет в право… Но зимой и тем летом у меня таких проблем не было….(((((
 


Аналогичная ситуация М-6 2009 г. 22000 км. Менял левый передний подшипник ступицы ( т.к. был ушатан ), делал сход-развал, жрет резину. Тянет вправо при торможении. Ищю вариант решения данной проблемы. Думаю попробовать резину перекинуть.
 
не чего не поможет... у меня такая же проблема была. 2 раза меняли какой то датчик... уточнить какой не могу... на 93000 навернулась рейка. поменяли все в сборе и теперь все в норме...
 

A.Hagen

New member
это общая болезнь которую официалы не признают. Только утверждают про конструктивную особенность...
 

A.Hagen

New member
на GH очень просто сделать, чтоб никуда не тянуло- подключаешь ноут, задаёшь программу отцентровать рейку, поворачиваешь руль до конца в каждую сторону и всё.
 
на GG это делается иначе.Загоняешь на развальный подъёмник, передними колёсами на блины.в салоне должен быть чел, который будет выполнять твои команды.поднимаешь машину, отпускаешь болты крепления поперечных рычагов к подрамнику.теперь чел в машине должен нажать на тормоз и вывернуть руль до конца влево.теперь нужно затянуть болты рычагов в этом вывернутом положении колёс.после этого регулируешь схождение.
 
Рассказываю…. Приехал в сервис…рассказал им про ваш способ…….он так и не поняли для чего это делать и что это даст… В Итоге…. Поднял и машину посмотрел он ……и говорит вроде подрамник криво стоит….. с начало его децл сдвинули….. поставили ровно..сделали сход развал….. прокатился не помогло…..тянуло также… Потом ещё раз колеса перекинули…..не помогло… И решили сделать как вы писали…подняли машину…..я находился в машине..он отпустил болты рычагов….я вывернул руль до упора…..он машину немного потряс верх вниз …..руль вывернулся ещё чуток…..затянули, …..в итоге развал сильно ушёл…всё сделали…иииииииии не помогло(((( Плюсы…..Руль стал жестче на скорости….при отпускании руля машина дольше стало ехать прямо….но потом опять резко уходит вправо….. А остальное так всё и осталось….. тянет вправо и на каждой малейшей неровности руль на пару поворачивается вправо……. И при торможении приходится в руль аж вцепляться…..машину уводит ужасно….но не только вправо но и влево..когда как… Уже не знаю что делать……(((((((((
 
Уже начитался про этот дефект ппц…..у многих такая проблема………. Многие говорят что это не лечится..типа это констр.дефект…. Но у меня такого не было пол года назад………. Похоже на износ какого-нибудь узла или детали…
 
Сама рейка не стучит, есть только стук в шлицевом соединении кардана руля и рейки, который устрется набивкой смазки. Подробно это описано в мазда6 клубе. Небольшой увод вправо есть с завода на многих машинах и это не дефект. В частности на фокусе3 изначально руль шляется и при торможении, и при разгоне, и вправо немного тянет на ровной дороге.
 
трудно рассуждать о причине дурового увода авто не видя его состояния. Также проблематично путем пустопорожнего осмотра утверждать об идеальном состоянии подвески. Попробовать осмотреть тормозной цилиндр на предмет подклинивания, можно задуматься и о накладках, т.е. утильные попадаются, износ гранат, но без хруста. Причина есть, надо искать. Да и в сервисах не всегда делают человечий сход-развал. Я попадал в очень серьезную аварию на своей, удар пришелся в левое колесо. Тянуло дуром. Отдал 600 руб. и все стало как с завода, идеал, поправили немного схождение. Мазда крепкая тачка, и подвеска на ней явно не пассат Б5.
 
Если машину уводит влево или вправо немного - это норма. Я сам лично проверяю так: выравниваю давление в колесах, выезжаю на прямой участок дороги (поверхность асфальтового полотна не должна быть с колейностью, не ровным профилем и другими ухабами) такой участок можно найти в любом городе...необходимо разогнаться до скорости 60 км/ч, но не больше, при равномерном движении без ускорения и торможения даже незначительного, машина без увода должна пройти 50-100 м, если получится значит все углы в порядке. Если есть незначительные уводы и при этом нет износа резины зачем забивать себе голову.
 

Сверху