Скрип при повороте руля...

Всем привет…… У меня такая проблема….. Купил машину (мазда 6 2007 г.) ..пол года ездил бед не знал….А тут зимой поехал в Москву…..и в пробке во время медленного движения (без нажатия педали тормоза) стал появляться протяжный скрип-гул (металлический звук) и чем медленнее я ехал тем громче он был…..Аналогичный звук появляется когда выезжаю из гаража…..выворачиваю руль в лево и медленно еду….. Когда поворачиваю вправо такого звука вроде нет… Звук пропал месяца на два….и тут опять появился..когда на улице уже был плюсовая погода ….. В месте с этим скрипом появилась ещё одна проблема…… При вороте руля появился хруст…. Раньше редко проявлялся….. поворачиваешь, хрустнет раз…. Ну два….. а за период месяца 3-4 стал увеличиваться….. Недавно перекинул резину, на летнюю……… И машину стало явно тянуть в право….. постоянно подруливаешь….. При скорости в 120 стала держать дорогу нет так уверено….. Дамла может колесо спустило …но нет всё в норме.. Может это как-то быть связанно с тем что я написал выше???? .... Извините если так много написал…… За ранее спасибо….
 


diplomruse

New member
мда... С такой проблемой я неразу не сталкивался, как в реале, так и в инете. Может с Рулевой рейкой что не так?
 

Watman

New member
Ну, если у тебя ГГ, то большая вероятность, что проблема твоя из разряда рядовых и часто встречающихся. Причин стука- скорее- всего-в-рейке может быть две: требуется смазать шлицы на рулевом валу спецсмазкой, которая есть только на дилерах(т.к. нах нигде, кроме как на первых шишках не нужна и стоит немеряно). Она очень густая и не дает издавать этот звук, обалденно похожий на предсмертный звук рейки... Цвет у нее апельсиновый, аж попробовать на вкус тянет))) Вторая причина: внутренние сайлентблоки передних поперечных рычагов. Производят так же неприятный звук при вывороте. Увод в сторону- это как результат их износа. Но это отдельная тема, т.к. опять же, тянуть в сторону может из-за массы причин...(еслли надо, могу рассказать)
 
смазать вал процедура недорогая.в пределах тысячи. А вот замена рычагов прилично стоить будет, но если з/ч нормальные, то надолго.))) А рейки на старых шестерках ваще не ломаются, так что тебя ввели в ошибочное заблуждение. Но их понять можно-симптомы очень похожи.
 
если вам не составит труда, опишите, пожалуйста, что может влиять на тянучку машины вправо. Столкнулся с данной проблемой, как её решать - незнаю. Машина 2003 г. Мазда 6 2.0. автомат
 
Вячеслав Игоревич... я новую тему создал по этому поводу..... Думал этот топик удалили..... заходи там проблемами делемся.......
 

Сверху