Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сижу и ломаю голову что лучше сделать, откапиталить мотор или купить контракт ( и по цене вопорос, сколько по запчастям ушло денег)
кто тебе такую хню сказал ? Или сам решил. Японцы тачки свои обслуживают будь здоров и масла у них ни одного случия не было, чтобы он потом жрать начинал. Ну можешь б/у купить на Авито с пробегом 200
что за бред...!? Вы все ещё верите в пробеги 80к на минимум 12-ти летнюю машину?? Я вот как купил мазду 6 лет назад, барыги продавали эти 2,5 с пробегом 80, с тех пор изменилась только цена пробег у всех до сотки" мамой клянусь..."
те же самые,проверено,фото скидывали для сравнения,я когда свап делал на 2.5 тоже задавался этим вопросом,скидывали фото тахометра при 120 км/ч так же 3000 оборотов что 5,что 6 одинаково там одно деление разница
Смотря, что вскрытие показало. Если обойдёшься ЛАЙТ КАПИТАЛКОЙ, то лучше делай мотор... Я делал лайт 3 года назад, доволен! Масложора нет, мотор работает как часики!