С моими кик-даунами даже год не выдержала. Орига между

soa

New member
С моими кик-даунами даже год не выдержала. Орига между прочим

yJmNlr1GGuJKWmETGuUqoq4qKNYvYY8ssnFu9-hF7pkA8TU7v_vkhALcC1O1AwmMRRJaQVmwObh7tm3bIo2_wunZ.jpg

Napisalov

New member
так а хули, мощности не хватает, приходится топить в пол для ускорения

AlexStra

New member
Все опоры сам поменял на оригу!
Нижней опоры хватило на 4 года, тачку нормально рву, она отрабатывает вложенные мною деньги в неё по полной!
Уже новую купил...

2mXFhY1-Gl7_lSibSxyRHq2YJH7pPW11hSVsTKZDsbW3dr1tZxYZMKe5NHNB-nTCtUnSDdtJJbA7G-Pvbyxc3C5G.jpg

syschel

New member
уж поверь с этим проблем у нас точно нету. Может быть у вас в Королеве есть проблемы

motoworldnetru

New member
я в сервисе не работаю, у меня есть гараж и он не в Королёве.
Я самоучка со стажем в 20 лет!
У меня было 15 машин...
Я на всех гонял и рвал их как в последний раз, но с умом, я их все сам ремонтировал и обслуживал как минимум в 2 раза чаще регламента.
Я считаю, если я трачу на тачку деньги и своё время, то я имею полное право её насиловать и получать эмоции от этого, а не ездить как пенсионер 60 км/ч, при этом как водятел держась двумя руками за руль!

Kaik

New member
это молодец что ты с 15 лет крутиш гайки. Но к сожалению ты вообще не понял к чему этот весь диалог.

"гайки" раньше меня прикалывали, сейчас тоже в жизни моей "гайки", так как я работаю с новыми грузовиками и фурами, с их фургонами, прицепами и полуприцепами.
Надоело!
Завтра перечитаю, я отдыхать...

Astra1

New member
видемо сути моего сообщения ты не понял. И обращаться мне не зачем руки растут откуда надо. Так как работают в сервисе (мотористом

руки у меня тоже прямые.
Но при этом, надо знать и уметь как правильно искать запчасти оригинальные, как их проверять, чтоб это была не подделка под оригинал, и как вернуть свои деньги гарантированно, если что, и чтоб без накрутки всяких помогаторов/заказчиков в Автомагазинах и т.д.

VERONIQUE

New member