Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вобщем завел.. Свечи 4-е раза снимал и прожигал заливало и все.. потом на форум залез вычитал что надо погреть феном дачик ОЖ.. незнаю каким чюдом но она завилась.. ток обороты были как на прогретой.. Но всеровно у меня прошлой зимой такого небыло.. И еще она немного поддергивается.. И когда наваливаеш газку бывает такое что какбутто ее ктото держит и через некоторое мгновения она вылетает... что это может быть..?
Если распыл херовый то это тоже может быть причиной забрызгивания. Дрыгаться из-за пропусков, тупить может из-за неправильной дозировке топлива (опять же датчик ож может гнать) Может у тебя мозги получает инфу с датчика, что за бортом -32? ))) Он естественно и будет лить больше. А еще тупить может от нагрузок генератора. Я когда на своей включаю обогрев заднего стекла и зеркал меня это чувство не покидает до самого момента их отключения)))))
Ты имееш ввиду что если большая нагрузка на гениратор это тоже может быть причиной..? Я думаю что что-то с трамблером и с проводами...(может быть..? ) И еще вопрос свечи теряют свои свойства работать после прожигания..?
Здрасьте. Проблема такая: День 1. Поехал... доехал нормально, поставил на аварийку, мин. 20 ходил, завел, всё ОК, проехал метров 500 сначала начала печка вырубаться, потом дворники еле работать, печка перестала работать совсем. Остановился, заглушил машину, больше не завелась (стартер не крутился). Мин. за 30 полностью аккумулятор сел. на ночь оставил заряжаться аккумулятор. День 2. Поставил аккумулятор, начал заводить, стартер крутит, но не заводится. Проверил свечи - нет искры. Копаться дальше не стал. День 3. Решил проверить трамблер. Но как аказалось за ночь полностью опять аккумулятор разрядился (по идеи же такое не может быть, ничего вкл. не было). Друзья сказали что где-то закоратило и напряжение забирает. Как думаете, что может быть?
Вот провода лучше проверить равно как и подвижные части трамблера. По альтернатору скажу что с нашими думскими гениями которые решили приблизить нас к евростандартам и введшим правило ездить с ближним светом устройство автомобиля - чуждая наука. Нагрузки на генер особенно зимой бешеные и естественно электромагнитную индукцию никто не отменял)))) Да, генер способен заметно отбирать крутящий момент у двигла. Свечи становятся малоизолироваными в следствии чего под давлением в 10кг/см3 и температуре воздуха 400С в конце такта сжатия искра может треснуть не туда или вообще не треснут)))) а пролюбиться по пути к электродам.
Легко. И кстати очень быстро... При повреждении изоляции на меди выпадает окисел меди (зеленоватый такой порошкообразный) и через это это дело аккум махом высаживается. з.ы. Я когда искал себе Масю моим основным критерием поиска сперва были: 2 латра двиг и кожа в салоне, а после полугодовых поисков и просмотров наглухо битых двухлитровок нашел себе ЦЕЛЫЙ. кузов))) но с сердцем 1.6