Пожалуйста, кто имеет Мазду 6 II поколения, напишите комментарии про этот автомобиль (плюсы и минусы)



очень очень низкая...зима эта снежная, поэтому возникло много проблем с обвесом...двери покрыты шумоизоляцией не самым лучшим образом.
 

Karamba

New member
исправляю свой выше написанный коммент. на родных 18 дисках, она не такая уж и низкая оказывается. заднее стекло скрипит после мойки по зиме, лед примерзает между стеклом и крышкой багажника. но на самом деле авто прекрасен... лучше чем новый авенсис, новый мондео и т.п.
 

Luka

New member
- амортизаторы легко пробиваются на кочках, чувствительна на кочках, кидает на колье, заскрипела передняя панель (крепеж открутился), очень нежное лаковое покрытие (очень легко царапается, особенно при мойке), очень маркий велюр, шумоизоляция плохая (особенно сзади), для дворовых машин великовата (требует больше места для поворотов, разворотов). +резвая на дороге, легка в маневрировании, внешне эстетична и грациозна, оч хорошо держится в поворотах, много места в салоне. Конечно если ее немного самому доработать то получится супер конфетка.
 

Grassmester

New member
2 года катаюсь . . . беды не знаю, вот только какой та непонятный скрип взади....толи стекло скрипит, толи полка задняя понять не могу, но вымораживает так что хочется выйти и поехать на автобусе =)))))))))
 

Luka

New member
(-) Амортизаторы, низкая, стук после 25000 км. спереди где-то, металл мягкий, после града лёгкого всё побьёт (+) Устойчивая, манёвренная для таких габаритов, легкая.
 

Вл Ад

New member
почитайте форум, скрип заднего стекла - гарантийный случай и вообще очень легко исправляется собственноручно....
 
да да да ... Берёшь WD 40 брызгаеть под две направляхи и все......скрип как рукой снимает......около полугода уже не скрипит )))
 
Водительское сиденье скрипит нереально сильно, подвеска жесткая очень, лаковое покрытие как на банке кокаколы хотя на ней даже лучше наверно, тряпки салоно дешевые, низкая морда, радио галимо ловит, в колие бросает, обслуга дороже чем у нового мондео как минимум
 
Точно . Но слава богу избавился от этого корыта . сейчас вот взял мондео последний в максимальной комплектухе нарадоваться немогу тащиит как нада и никаких проблем и выглядит значительно богаче
 
Минусы: низкая; бросает в колею; задние арки без шумоизоляции; шумка не ахти какая; лакокрасочное покрытие очень нежное - царапают когда протирают машину на мойке, летом советую просить работников мойки её не протирать; нет обогрева лобового стекла где расположены дворники, зимой в -15 -20 образуется наледь; дорогое обслуживание у официалов, простая замена масла и воздушного фильтра обошлась в ~11 000 р. норм час 2500р. Плюсы: резвая; лёгкая; манёвренная; острый руль; электроусилитель руля; подвеска- газовая; мкпп - плавный и в тоже время динамичный ход; аудиосистема через aux работает идеально- звук чистый и сочный; отделка - комбинированная, кожа очень хорошего качества- мягкая и приятная на ощуп; внешний вид; вместительный салон и багажник
 

Neos

New member
Для тех кто не может определиться в мелочах - тест-драйв. А то потом начинается - ой подвеска жесткая, ой низкая, ой маркая... Херня все это. Отличный, динамичный авто - для неплохих дорог, и кстати клиренс нормальный - вы на цивики посмотрите. С умом надо ездить, а не летать. Я по Саратовской области колесил - дорог там нет. И ничего не убил и не сошкрёб, пару раз юбкой бампера цеплял и всё. Для больших городов - отличный выбор. Болезни б/у - предвзято отнестись к шумам и ударам в рулевой рейке - много брака (разшевелите в обеих плоскостях руль - если шумы при поворотах на неровностях пропали - то все норм), подшипники ступиц передние (проверять на люфт колёс); расход масла - двигло нежное, плохим маслом убивается на раз - советую проверять не реже раза в пару недель и вообще масложер для них норма до 800гр на 1500км; плохой свет ксенона; аккамулятор живет в среднем 4 года; На ньюхах дорестайл - трансмитеры ключей (нет передачи на откр/закр дверей); слабова-то шумка; слабая (точнее ее нет) сопротивляемость угонам - расчитывайте или на каску или нормальный противоугонный комплекс (минимум - замок капота, доп.иммо, криптостойкая сига); тонкое железо а вместе с ней и краска с лаком - мыть нежно, а лучше капот и крылья закатать в плёночку прозрачную; крышечки омывателей фар крадут за 7 секунд... Вроде всё вспомнил. В целом авто оцениваю на 4 с маааленьким плюсом. Это машина конечно, чуть в большей степени для души.
 
И еще - для тех кто считает, что обслуга дорогая. Вы купили/собираетесь купить авто Д-класса и чтобы вас еще за копейки обслужили? Тогда делайте все ТО самостоятельно. Не умеете? Ищите нормального дилера. Нету дилера? Ищите нормальную СТО по японцам. И этого нету? Продавайте/не покупайте мазду. Всё просто.
 
Ну нихуя себе. ИМЕННО ЧТО D КЛАСС... А НЕ Е КЛАСС... За простую лампочку освещения номерного знака с заменой просят 1600 рублей, ксеноновая фара стоит 100 000. И это нормально? Разморозка бочка незамерзающей жидкости для омыва фар обошлась мне в 2500р. Я смотрю ты сам наверное на дилеров работаешь:- Вы купили/собираетесь купить авто Д-класса и чтобы вас еще за копейки обслужили? Т.е. если я возьму телегу с гвоздями и погну один гвоздь, который стоит 1 рубль, я должен буду заплатит за то чтобы его вправили в 10 раз дороже стоимости этого гвоздя?? :DD
 

zakaz

New member
Ну если у тебя нет рук поменять лампочку в номере, то плати конечно. ))) Кстати в ксеноновой фаре ТОЖЕ лампочки меняются, прикинь? . А если ты ее разбил - ну кто виноват? А разморозить бачок омывателя можно при ЛЮБОЙ положительной температуре. Я бы сделал это на мойке. Так что, продавай мазду, если не нравиться., ) А работаю я на министерство обороны. p.s. ПОВТОРЮ: я же написал - искать АДЕКВАТНОГО ( =нормального) дилера. Нет дилера - искать СТО адекватное по япам. Нет дилера, денег, яп СТО или рук ПРОДАВАЙ МАЗДУ.
 

Сверху