ploho zavoditisea



===)))) меня никто не понял... короче-да просто температурный датчик. я солидарен с Серегой Ионовым
 
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в головке цилиндров и контролирует температуру охлаждающей жидкости и передает сигнал на мозги. В качестве датчика используется терморезистор, который чувствителен к изменениям температуры. Электрическое сопротивление терморезистора уменьшается при увеличении температуры. По выходному напряжению датчика мозги определяют температуру двигателя и обеспечивает оптимальное соотношение воздуха и топлива при работе холодного двигателя. Короче как то так, этот датчик дает импульс, если это можно так назвать, и повышает обороты, а находиться он на матрёне, возле залевной горловины №1, вот и вся философия, мое мнение как раз в этом причина и есть...
 
да...ты прав. самый прикол в том что когда его вытаскиваешь из штекера(отсоединяешь)сразу включается вентилятор и криво работает мотор.заводится тож не с первого раза.
 
kstati u menea casto tak bivaet, cto krutisi starter ona ne zavoditisea i ventileator srabativaet, ea vikliucaiu zajiganie i snova kruciu starter i toda zavoditisea
 

Сверху