печка слабо дует ((

на улице минус хз сколько, но очень холодно... а печка ели ели дует теплым воздухом. в общем пока не поднять обороты хотя бы до 2000 тыс, теплового воздуха не видать...Прямо летняя машина )) хотелось бы узнать, как дела у остальных?
 


уровень в норме, это легко проверить не открывая капот даже)) как правило, начинают прыгать обороты, в этом случае первое - это нехватка ОЖ, потом уже датчики итд. а термостат та тут причем? температура выше 90 градусов не поднималась никогда. мне кажется что, это радиатор печки забит, но чтобы его снять, распаять, почистить и запаять обратно надо скинуть тарпеду... пообщался с мастерами, обычная промывка под давлением, не даст значительных результатов ((
 
у меня такая же херня....дубак в машине, час покатаешься-теплее воздух идет(или сам надышал уже=)))))) ), но через пару часов заберу машину, меняю термостат, посмотрим что будет, результат отпишу....
 
мля, поменяют только в субботу...долго делать, да еще антифриз надо купить, бобла нет, а работы на 1000р. за-то весь перед по подвеске-идеал.... так что жду, всубботу поеду поменяю и отпишусь....
 
ну что, это трандец товарисчи. с 12.00 до 00.30 трахались с этими термостатами и всей системой охлаждения...совет всем, прочистить все. потому что когда залез я к себе, чуть не охренеть, какой-то пластелин там в системе, всмысле грязи-жопка. и так....главное, замена термостата результатов не дало, нашли причину, да только поздно уже было, засорены спирали печки, т.е. горячая жидкость на входе, а на выходе из печи ледяная, при выключенной печке то же самое, т.е. антифриз не проходит, так что, всем у кого с печкой беда, первым делом продуйте, промойте и т.д ее, а потом уже все остальное, т.к. чтоб добраться до термостата, это надо почти пол двигла разобрать....удачи всем....завтра буду печь дуть....
 
Никитос-у меня в день когда тачку мне разнесли такая же хрень началась.=(((фриз норм, термостат тоже.=((короче как починюсь покажешь это дело.=)
 
короче, ребята.......... маза такая. печь у меня теперь хоть яичницу=) жарь.=))))) надо купить жидкость для чистки сточных труб, КРОТ называется, залезть под капот, найти две трубки от печки(вход и выход для антифриза), потом, тупо продуть под давлением компрессозатем залить туда КРОТ(только с руками осторожнее, не капните), оставить на 20 минут и промыть хорошенько водой, тоже можно под давлением и вуаля. как новая..........
 
вопрос такой, есть ли у нас пространство под капотом чтобы достать до патрубков печки? или может удобнее под машину залезть?
 

ruxlik

New member
короче делал все как у шустова в древнем факе... Все делал на чуть теплом движке, во дворе :) Что потребовалось - шланг от душа, две пластиковых двухлитровых бутылки от пива, горячая вода из чайника (2 литра), лимонная кислота (грамм 50), пассатижи, полотенце (ветошь). Еще бутылку одну разрезал пополам чтоб получилась воронка и стакан )), пассатижи, ведро, воды 20 литров - горячей изпод крана -для промывки в конце. В рецептах Шустова был шланг от стиралки, его было жалко покупать и резать, поэтому чуть чуть колхоза и везения.. Мне был неизвестен диаметр патрубков радиатора (внешний и внутренний -там же шланги сидят заводские =))) Засунул полотенце под радиатор печки, чтоб не тек антифриз и лимонка на шрусы и всякие детали, под шланги. Их два, один на вход другой на выход (смотрим под капотом, справа по ходу движения, возле переборки салона) Взял пассатижи, там заводские хомутики стоят на шлангах. Пассатижами сдвигаем хомут, сдавливая его ушки, куданить на середину шланга. Отсоединяем шланг, перекрестившись, чтоб не попер антифриз =))) Антифризу вытекло грамм 200, херня, подумал я - ведь у меня его 5 литров в канистре =)) Взял две двухлитровых бутылки пластиковых, шланг от душа старый резиновый. Разрезал шланг пополам - получилось два куска по сантиметров 60. Обмотал его изолентой виток на виток, чтоб туго и герметично входил в горлышки бутылок. Обратные концы шланга на глазок обмотал изолентой в надежде что патрубки радиатора печки примут их как родные =), т.к. такие приборы как штангенциркуль и нутромер мне были недоступны =) Всунул в патрубки печки шланги - было негерметично - домотал еще изоленты. Гуд. Вошло туго) Одел бутылку на один шланг, сдавил бутылку, залил в другой шланг через воронку литр лимонной кислоты (растворил в 2 литрах очень горячей воды 50 грамм). Одел вторую бутылку и начал как клизмами гонять жижу туда-сюда (помогал напарник). 5 минут гонял, 5 минут курил ) и так пару раз, потом жижу слил, залил литр чистой лимонки, еще также погонял =) Далее один шланг скинул под машину, чтоб был сток на асфальт, во второй лил 20 литров воды из ведра, черпал стаканом. После чего одел патрубки, залив в радиатор печки поллитра антифризу (скока попало на асфальт - хз). Одел родные шланги от двигателя, одел на место хомуты пассатижами. Завел машину, покрутил печку - забулькало ))) (ага . воздух в системе ))))). Покрутил на холостых, остановил, залил в радиатор чутка антифриза, поехал на уклон (съезд на внутнреннюю территорию какой-то школы - там градусов 30 был уклон). Постоял передом вверх, покрутил двиг на 4000 оборотов минут 5 чтоб выгнать воздух из системы. Печка стала греть ГОРАЗДО теплее. Затрат времени - полтора часа.
 
Да, двигатель 1.6, т.е. места для заливки антифриза только два - крышка радиатора и расширительный бачок. Проверьте чтоб в расширительном тоже был уровень нормальный. А то оттуда засосет воздух )
 

koles

New member
ну принцип тотже, только я использовал жидкость Крот и более механизировано, а так, все то же...=))) печь как новая... молодца.=))))
 

Ник Лемов

New member
имеет смысл продуть всю систему, если есть желание, то можно так же прочистить всю систему, но мне было палевно, Кротом все промывать, он же такой сцука едкий, что может что-нибудь прожрать...а в печке, на сколько я знаю, керамичесуая спираль... а всю систему можешь мыльной водой заполнить и завести машину, до кипения довести и нахрен слить....или с кислотой лимонной как Сергей artserge Шустовский писал....только во всю систему залить литров так 5...
 
уаля... промыл радиатор печки водой под давлением, затем продул воздухом, залил крота на 20 минут и так дважды повторил )) в тачке просто ташкент ))) в футболке езжу теперь )) ИИИИИИИИИХХХХХХХХХХААААААА ...
 

Ник Лемов

New member
на есть печка за 1700р. (код GA5R-61-A10 оригинал) производитель Германия, вот я думаю себе поставить. Никто не ставил себе.
 

Сверху