Парни подскажите какой алгоритм работы коробки, раньше просто не было автоматов

Парни подскажите какой алгоритм работы коробки, раньше просто не было автоматов с ручным режимом. Вот еду на круизе 140, включаю ручной, чтоб коробас на 4ю не скидывался когда в горку. Но почему обороты то 3 то 3.4 тыс, получается передача не заблокирована, не вредно ли это для коробки? Или лучше в автомате ехать и пусть скидывает на 4ю?

pyECeLnWbH0.jpg
 


rstas

New member
просто напрягает когда горка вроде не большая, а он скидывает и мотор немного сильнее слышно становится. Так то ручным вообще не пользуюсь да и на круизе редко, просто интересно почему при одной и той же скорости может быть 3000 либо 3400 об, сама механика процесса в конкретной коробке интересна.
 
Конечно лучше чтобы она скидывала на 4, когда едешь в горку и не помогаешь педалью газа, коробка сама включает пониженную для подъема.
 
Особоности гидравлики (гидротрансформатор как бы проскальзывает), поэтому обороты плавают, на крейсерской скорости и не большой нагрузке гидротрансформатор блокируется и уже как на механике все жёстко становится
 
нормально все, у всех так когда ей тяжело пол тысячи добавляет и так же когда газу даёшь так же происходит, не заморачивайся
 

Сверху