Delfown
New member
Доброго времени суток, начну с предыстории.
У меня Mazda Atenza GG до рейст. На неё прошлый владелец установил сигнализацию Centurion S9. Работает отлично, но недавно на протяжении двух недель дальность автозавода перестала работать и как то фигово открывать и именно на работе (спойлер небольшой) но этому я не предал особо значение. Думал что ну фиг с ней, заводить так буду. В очередной день рабочий, приезжаю на работу и случилась беда. С этой сигналки не закрывается, ну все подумал я приехала. Первым делом на пульт, ведь ранее днём уронил его. Благо с собой всегда штатный пульт, закрыл с него и чувство дискомфорта не покидало что на пульте горит иконка что машина открыта. На работе взял инструмент и разобрал полностью пульт, пропаял его. Но все равно не работает. Этим ж днём рядом магазин, не мог открыть роллы ибо пульт не работал так же, естественно я этому не дал внимание. Потому что был занят тем, почему мой не работал пульт. Весь день проработал с мыслью, что делать. Для начала решил проверить запасным ключом проверить уже дома. Приехал уже домой, быстро взял его выбежал на улицу и о чудо работает. С мыслью что надо новый пульт покупать или ремонтировать текущий, заехал на парковку и быстро снова разобрал пульт. Прижал константы и он тоже заработал. Мне стало легче и со спокойной душой я пошел домой. Но запасной ключ все равно взял, приехал снова уже на работу опять не работает. Не запасной и не основной, снова только штатная работает. Я уже думал что место проклятое. Позже конечно меня осенила мысль что это кто-то глушику использует и настроил её на 433 частоту. Думал среди дня машину перегнать в другое место и проверить. И вот я освободился, выхожу на улицу и по пути встречаю двух мужиков. И оба не могут завести машину, один батарейки поменял уже даже. А второй рассказывает что в этом районе где-то стоит Мазда Демио и она глушит сигналы пультов. Оказывается днём ранее когда я не мог закрыть машину, эта Мазда была рядом. И из-за неё не работали ворота и автомобили рядом не могли уехать. Благо её вычислили, вызывали наряд с анализаторами сигналов. И эвакуатор перенесли к месту где я паркуюсь. Этот человек который знал об этом, оказывается просто слышал от друга про это. Он ему позвонил уточнить какая именно Мазда и не поверите она стояла прям между нами всеми. Позвонив владельцу машины мы узнали что сломалась сигнализация и она высаживает аккумулятор на машине. И что сейчас он выйдет и поедет на ремонт. Дождались его, завели эту Мазду она уехала и произошло чудо все заработало у всех сразу. Вот такого я точно не ожидал. Просто как удачно должна сигналка сломаться чтобы забить диапазон шумом. Так что если вдруг столкнетесь с проблемой с сигналкой поменяйте сначало дислокацию свою. Возможно кто-то гадит в диапазон вашей сигналки
У меня Mazda Atenza GG до рейст. На неё прошлый владелец установил сигнализацию Centurion S9. Работает отлично, но недавно на протяжении двух недель дальность автозавода перестала работать и как то фигово открывать и именно на работе (спойлер небольшой) но этому я не предал особо значение. Думал что ну фиг с ней, заводить так буду. В очередной день рабочий, приезжаю на работу и случилась беда. С этой сигналки не закрывается, ну все подумал я приехала. Первым делом на пульт, ведь ранее днём уронил его. Благо с собой всегда штатный пульт, закрыл с него и чувство дискомфорта не покидало что на пульте горит иконка что машина открыта. На работе взял инструмент и разобрал полностью пульт, пропаял его. Но все равно не работает. Этим ж днём рядом магазин, не мог открыть роллы ибо пульт не работал так же, естественно я этому не дал внимание. Потому что был занят тем, почему мой не работал пульт. Весь день проработал с мыслью, что делать. Для начала решил проверить запасным ключом проверить уже дома. Приехал уже домой, быстро взял его выбежал на улицу и о чудо работает. С мыслью что надо новый пульт покупать или ремонтировать текущий, заехал на парковку и быстро снова разобрал пульт. Прижал константы и он тоже заработал. Мне стало легче и со спокойной душой я пошел домой. Но запасной ключ все равно взял, приехал снова уже на работу опять не работает. Не запасной и не основной, снова только штатная работает. Я уже думал что место проклятое. Позже конечно меня осенила мысль что это кто-то глушику использует и настроил её на 433 частоту. Думал среди дня машину перегнать в другое место и проверить. И вот я освободился, выхожу на улицу и по пути встречаю двух мужиков. И оба не могут завести машину, один батарейки поменял уже даже. А второй рассказывает что в этом районе где-то стоит Мазда Демио и она глушит сигналы пультов. Оказывается днём ранее когда я не мог закрыть машину, эта Мазда была рядом. И из-за неё не работали ворота и автомобили рядом не могли уехать. Благо её вычислили, вызывали наряд с анализаторами сигналов. И эвакуатор перенесли к месту где я паркуюсь. Этот человек который знал об этом, оказывается просто слышал от друга про это. Он ему позвонил уточнить какая именно Мазда и не поверите она стояла прям между нами всеми. Позвонив владельцу машины мы узнали что сломалась сигнализация и она высаживает аккумулятор на машине. И что сейчас он выйдет и поедет на ремонт. Дождались его, завели эту Мазду она уехала и произошло чудо все заработало у всех сразу. Вот такого я точно не ожидал. Просто как удачно должна сигналка сломаться чтобы забить диапазон шумом. Так что если вдруг столкнетесь с проблемой с сигналкой поменяйте сначало дислокацию свою. Возможно кто-то гадит в диапазон вашей сигналки