Глохнет после первого запуска...

Всем доброго времени суток. Ребят, мож кто сталкивался или было у кого? Вощем суть проблемы в том, что после первого запуска двигателя через 3-5 сек машина глохнет, после повторого завода все ок, можно ехать.Пробовал по всякому: и ждал и сразу заводил после поворота ключа, и с газом и без...А иной раз бывает и нормально в первого раза..Причем холодный или прогретый двигатель значение не имеет.Чето слышал после того как акум снимаешь бывает что то типа такого, учить как то надо при скорости 120-130км в течении 10 сек ехать? На сколько реально это? Либо мож обратнй клапан? Бензонасос? Есть еще какой то датчик абсолютного давления, мож он че? У кого какие мысли? Заранее благодарен.
 


Inozemtseva

New member
зы. много что может при таком раскладе. может в сервис надо? или сделай хотя бы электронную диагностику. и узнаешь какие хоть ошибки вылетают. зачем гадать. диагностика у нас стоит всего рублей 500.
 
Чек горит, но при диагностике выдает ошибку на каттипа низкая эффективность, но это не должно влиять на запуск в сервисе сказали.Так же проверили все датчики и давление бензонасоса-все в норме и клапан, обратный который тоже вроде держит.Хочу еще дрос.заслонку почистить и фильтр сменить.Вобщем че за хрень, пока не известно...:(
 
дроссельную заслонку чистить нужно в том случае, если она открывается рывком, т.е. на педали ты чувствуешь, что сначала её как что-то держит, а потом отпускает.неприятная фигня, происходящая из-за скопления смолянистых отложений в районе соприкосновения заслонки и корпуса. в твоём случае это не поможет...а вот то, что чек на катализатор горит - это уже ближе. проверь у других диагностов машину, но заранее не предупреждай про результаты предыдущих мастеров. только после того, как они произведут диагностику, вот тогда и сравни новый и старый варианты . иначе, облегчишь для мастеров пути отхода от разъяснений - говорю как сервисмен ))) ваще может быть, что высоковольтные провода прошивают, одна из свечей почти не работает, от этого бенз не сгоревший попадает в катализатор и тот плавится по тихому, задерживая выхлоп ... и всё это в куче даёт хреновую динамику, плохую эффективность катализатора и горящий чек на приборке ))) Это вот, например, тебе как вариант причины. но их может быть много...
 

Сверху