FAQ для покупателей. Как выбрать машину.

basketo

New member
Давайте здесь отпишемся на что обращать особое внимание при покупки Ксюхи. Где уязвимые места кузова, мотора, подвески. Как проводить осмотр и как грамотно себя вести при осмотре. Какой год лучше брать, какой не брать, пробеги, комплектация и внешний вид. Кто какими знаниями богат поделитесь тем кто хочет купить Xedos 6.
 


diplomruse

New member
ксюха 1.6 проще в обслуге чем 2.0 из за более простой конструкции двигателя (рядник против V-образника) надо сначала определится какой движок нужен. машину лучше брать после 95года выпуска так как древнее в основном дрова, хотя конечно нужно смотреть индивидуально. нужно обратить внимание на значки мазда на капоте, руле и багажнике. На выпусках до 97г. вешали логотип в виде лотуса. После 97г. в виде современного значка мазды, так что если например на машине 95г. стоят новые значки либо вообще разные- скороее всего били. Ну а в остальном как обычно. Сначала визуальный осмотр машины (мытой и при дневном освещении) со всех сторон на наличие несоответствия в покраске деталей кузова, а также равномерность всех зазоров по всей их протяженности. Затем осмотр двигателя на наличие подтечек масла, антифриза и тп. Не должно быть посторонних шумов, скрипов, щелчком и тп. Допустимый стук гидрокомпенсаторов в верхней части двигателя пи пуске холодного двигателя - до 15мин. Если после 15 мин они стутчать не перестали, придется их скорее всего менять.
 
если выбираете машину с автоматом, то при переключении с Р на D рывка быть в идеале вообще не должно, однако если в этот момент машина дернется немного вперед, то это говорит о износе коробки. Также при интенсивном разгоне при переключении с 1й на 2ю (лучше всего чувствуется) и со 2й на 3ю, также не должно быть сильных рывков (на убитых автоматах бывает даже с ударом легким). Вообщем чем сильнее эти рывки при переключениях тем раньше вам придется выложится за ремонт АКПП.
 
Насчет уязвимых мест на кседосе это опоры двигателя и рулевая рейка (наверное у всех машин на наших дорогах) стук в рулевой рейке проверить легко. На стоящей машине подергать рулем вправо/влево и если стучит, то рейка уже разболталась. А стоит она прилично если новая. (под 20тыс.руб) Так что повод для торга будет. Опора двигателя убивается в основном задняя и передняя. Проверить это можно пытаясь тронутся на холостых (плаавно отпуская сцепление и не нажимая на газ) если в момент когда обороты понижаются до минимума под капотом слышен стук двигателя (движок как будто прыгает в разболтавшейся опоре) то это изосившиеся опоры. Заказывать их тоже лучше новые и замена обойдется гдето в 10тыс. (если две опоры) ездить с этим также как и со стуком в рейке можно - не отвалится, но также появляется хороший повод для торга.
 

Lera Moskaljova

New member
Скажу вам честно, после своей ксюхи в которую я убрал денег больше чем она стоит, и я знаю довольно многих одноклубников, люди которые её продали всдохнули с обглегчением, машина любит ломатся, запчасти не дешёвые и не в наличии, они почти все битые перебитые, так что подумайте сто раз.
 

Azaron

New member
соглашусь только по 2х литровым кседам. V-шка действительно капризный движок. У моей сестры когдато была такая и они тоже вздохнули с облегчением когда от нее избавились. Много чего ломалось. Однако 3года уже на своем 1.6 езжу и в сервисе чтото меняю по надобности примерно раз в 2-3месяца. В основном по мелочи. Более надежной машины у меня пока не было. Из-за простоты конструкци он и более надежен и меньше есть.
 

STRATUM

New member
незнаю, какраз с движком мучений у меня не было, и 1.6 не интересно
 
У меня с 1, 6 тоже проблем не было.И с этой проблем нету.Просто хочу идеальное состояние всей машины, вот и вожусь себе с ней потихоньку.=)
 

STRATUM

New member
из моего опыта(93г, 2.0), могу сказать, что: *проверять перед полностью: рулевые тяки, шрузы, подвесные подшипники на полуось, мартеры... *наличие ржавчины на ланжеронах задних(вокруг анатомических отверстий), на крыльях задних(смотреть из салона, откинув сидушку(я как-то нашел хрень такую, надавил и сделал дырку на 3 пальца, главное что с правой стороны только)) *работает ли печка(если зимой покупаешь-то греет ли, а если летом, то холодит ли) *если есть возможность посмотреть машину ночью, то проверить головной свет, можно попасть на фары разных производителей(всмысле японка и европейка) и тогда хрен найдешь дешево... *смотреть состояние уплотнителей на стеклах.. *слушать ролики грм при заведенной движке, свистят, шумят или еще что-то-замена(которая дорого из-за V) * слушать езду на второй передаче, выжав сцепление(накатом, но не переключая кпп на нитрал) примерно на скорости 30км/ч, если подшипники какие, то дадут знать. *если есть возможность проехать по брущатке, то вообще замечательно, первым делом туда, все слышно будет сразу... если еще что вспомню, то напишу..
 
Как на счет проверки на СТО перед покупкой? Ехать на специализированное СТО там где только маздами занимаются? Подвеску думаю везде проверить смогут а что с мотором? Проверяют там что? Степень сжатия? Компрессию? Кто богат знаниями что да как отпишитесь.
 

shizhnyak

New member
знаю только два сервиса где реально шарят в кседосах и большой опыт их ремонта. Где все расскажут по этой машине. 1. У Шустова - Краснобогатырская д. 2 на территории завода Красный октябрь 2. сервис на территории Моссельмаша - Солнечногорская д.4
 

Nick_CorrectniY

New member
Как на счет Проверки мотора на слух?, Осмотра выхлопных газов на цвет? . На какие стуки движка обращать внимание? Опасаться ли вылизаных чистых моторных отсеков? А как на счет проверки панели проборов? Есть какое-либо способ чтоб включились сразу все датчики, загорелись все лампочки? Типа чека какого-то как на бумерах?
 
V шечка должна работать тихо, намного тише рядника если она громкая делай выводы, стуков быть не должно, мытый движок не просто так конечно, а приборка либо снимать смотреть не паяная ли она, либо смотреть чтоб лампочки не гасли вместе, они должны с интервалами гаснуть
 

Сверху