Для начала - всем привет из Спб) Купил я себе М6 2007 гв 1,8 Чёрная и красивая)
Всё работает, все системы, кнопочки, штучечки, кроме кондея, тк не заправлен. Пока не знаю, мб и не работает, но включается кнопочка.... трубки холодные)
И вот, всё бы ничего но есть пару но. Сразу оговорюсь, перелистал столько тем из интернета, что голова кругом. Я очень хорошо разбираюсь в машинах, прекрасно понимаю, что когда спрашивают "избитые" темы на форумах - это всех бесит)
И всё же, возможно темы избитые, но я за МЕСЯЦ поисков так и ничего толкового не нашел. Именно толкового( И ксати, почему то при запросе в гугле о чём либо про мазду 6, всегда выдает мазду 3!! Какого хера бл...) Ну ладно.
Значит, первое что хотел бы сказать - ошибок нет (есть елм 327, с ПО беда, Forscan вроде работает)
Менял свечи, бош платина, двиг капиталился 70 тыщ назад, не дымит, масло за месяц ни грамма (около 1000 проехал)
1) трясётся и работает не ровно на ХХ, как будто с пропусками что ли, не прям колбасит, но в салоне чувствуется порядком. причем как-то "волнообразно", не знаю как точно сказать, то норм то трясёт то норм то трясёт..То потом только вибрирует но не троит. ТО потом совсем не вибрирует а газу дашь и опять.....короче ппц.. обороты при этом 680-712 по ЕЛМ327
Старые свечи кстати белые белые.. Расход по компу 13 плюс минус..
2) Шипит при открытии крышки бака, сделал дырочку 1мм сверлом, вроде лучше работать стала но на 5% наверно...не заметно..
3) Хотел снять егр и почистить или заглушить, так как думаю что клапан встал в открытое положение и сосет лишний воздух на холостых. Как вариант, да?
но кто-то туда лазал до меня и болты слизаны, и как открутить дальний болт - загадка ппц) По этому вопрос - как еще заглушить ? В плане того что какой-нить шланг/впуск/отверстие.....попробовал тупо снять фишку с него - чек НЕ горит, но ошибка по ЕЛМ327 вылазит. Эффект не замечаю по езде..
4) Как проверить кондей если он не заправлен? Рукой муфта крутится легчайше) Просто может там давления нет (а его нет) и он не включает муфту. Короче как проверить? Денег лишних нет на всё сразу, в плане "заправить и проверить"
5) Руль при поворотах не возвращается на место. У знакомого сервис есть, посмотрели сказали рейка отличная, не перетянута. Жидкость я сам менял, новая. Руль очень супер информативный - чуть повернул и машина сразу в бок, но не возвращается на место и как будто туговат..
6) Весь свет на ХХ мигает в такт работе двигателя. Если скинуть клемму "-" то мигать начинает пипец как и двиг соответственно тоже начинает хуже работать. Есть ли взаимосвязь генератор-работа двигателя или же наоборот, из-за не стабильной работы на 700 оборотах генератор "подмигивает" ? )
Ну вот вроде всё пока) Катализатор вырезан если что. Эх, жду не дождусь ответов, сил моих нет уже искать инфу которой нет бл....)
Всё работает, все системы, кнопочки, штучечки, кроме кондея, тк не заправлен. Пока не знаю, мб и не работает, но включается кнопочка.... трубки холодные)
И вот, всё бы ничего но есть пару но. Сразу оговорюсь, перелистал столько тем из интернета, что голова кругом. Я очень хорошо разбираюсь в машинах, прекрасно понимаю, что когда спрашивают "избитые" темы на форумах - это всех бесит)
И всё же, возможно темы избитые, но я за МЕСЯЦ поисков так и ничего толкового не нашел. Именно толкового( И ксати, почему то при запросе в гугле о чём либо про мазду 6, всегда выдает мазду 3!! Какого хера бл...) Ну ладно.
Значит, первое что хотел бы сказать - ошибок нет (есть елм 327, с ПО беда, Forscan вроде работает)
Менял свечи, бош платина, двиг капиталился 70 тыщ назад, не дымит, масло за месяц ни грамма (около 1000 проехал)
1) трясётся и работает не ровно на ХХ, как будто с пропусками что ли, не прям колбасит, но в салоне чувствуется порядком. причем как-то "волнообразно", не знаю как точно сказать, то норм то трясёт то норм то трясёт..То потом только вибрирует но не троит. ТО потом совсем не вибрирует а газу дашь и опять.....короче ппц.. обороты при этом 680-712 по ЕЛМ327
Старые свечи кстати белые белые.. Расход по компу 13 плюс минус..
2) Шипит при открытии крышки бака, сделал дырочку 1мм сверлом, вроде лучше работать стала но на 5% наверно...не заметно..
3) Хотел снять егр и почистить или заглушить, так как думаю что клапан встал в открытое положение и сосет лишний воздух на холостых. Как вариант, да?
но кто-то туда лазал до меня и болты слизаны, и как открутить дальний болт - загадка ппц) По этому вопрос - как еще заглушить ? В плане того что какой-нить шланг/впуск/отверстие.....попробовал тупо снять фишку с него - чек НЕ горит, но ошибка по ЕЛМ327 вылазит. Эффект не замечаю по езде..
4) Как проверить кондей если он не заправлен? Рукой муфта крутится легчайше) Просто может там давления нет (а его нет) и он не включает муфту. Короче как проверить? Денег лишних нет на всё сразу, в плане "заправить и проверить"
5) Руль при поворотах не возвращается на место. У знакомого сервис есть, посмотрели сказали рейка отличная, не перетянута. Жидкость я сам менял, новая. Руль очень супер информативный - чуть повернул и машина сразу в бок, но не возвращается на место и как будто туговат..
6) Весь свет на ХХ мигает в такт работе двигателя. Если скинуть клемму "-" то мигать начинает пипец как и двиг соответственно тоже начинает хуже работать. Есть ли взаимосвязь генератор-работа двигателя или же наоборот, из-за не стабильной работы на 700 оборотах генератор "подмигивает" ? )
Ну вот вроде всё пока) Катализатор вырезан если что. Эх, жду не дождусь ответов, сил моих нет уже искать инфу которой нет бл....)