Был сегодня в сервисе приговорили рейку, ну реал застучала только не на мелких

immelstorm

New member
Был сегодня в сервисе приговорили рейку, ну реал застучала только не на мелких ямах а если хорошо влетишь правой стороной то слышно, руль стал с закусыванием не большим крутиться... В общем ладно, короче насчитали 12 ка на замену втулки и расточку вала якобы вал нужно точить и под вал уже вытачивать втулку, типо заменой втулки скольжения проблему не решить....Че по ушам наездили или реал эта процедура расточки вала так нужна? Мазда 6 gh 08г
 


Ну по уму пожалуй все верно, если капиталить. Но для начала смотреть состояние вала нужно после вскрытия. Вполне возможно, что замена только втулки и смазка вала уберут стук далеко и надолго. Мне на днях придет втулка, буду делать сам, отпишусь по результату. Цена вопроса должна быть 550 рублей, а не 12 т.р.
 
перед поготовкой к этому процессу я изучил 100 постов о замене, насмотрелся 500 видео. В каждом случае просто разное состояние вала. У одного чувака там просто вода была с грязью и вал коррозировал со страшной силой, там пришлось точить. Ну а свой случай я конечно выложу и постараюсь нафоткать.
 
Там так не увидишь. Надо реально разбирать. У меня реально шток карозией покрылась в плоть до кратеров. Хоть и воды не было Восстановлению не подлежит. Пришлось покупать. Восстановленную рейку.
 
Тебе правильно насчитали. Снять поставить 4к восстановить 8к из них ремкомплект 2-3к. Потом проверка на стенде под давлением.
 
ну так то у тя не менее серьёзнее проблема "стук". У меня просто подтекала. А когда разобрали и показали я и ох....! Так же думал и рассчитывал как и ты. Мол обойдётся малой кровью.)))
 
Тоже на днях интересовался, рейкой. Давненько стучит.. 13 к насчитали. Думаю заменить для начало втулку. А там видно будет. Рейку всегда перебрать успеем)
 
чтобы достать эту втулку вам всё равно придётся рейку разбирать. Менять все сальльники, прокладки и ту же втулку. Если закусывает значит новый шток (вал). Если карозия просто расточка. Без проверки под давлением смысла нет её ставить обратно. Потом же опять снимать будите.
 

Геворг

New member
у меня в хлам был вал. Отдал 10к. Сточили, втулку новую, и прижимную куйню новую, еще подшипник новый поставили, там вообще не было его
 
на GH все проще с рейкой, там электро мотор и вал на втулках, все. Никаких сальников и давлений там нет. Втулка штатная разбивается у всех (крошится тефлоновое покрытие) и появляется тот самый стук на кочках. Самодельная бронзовая или капролоновая втулка избавляет от проблемы в 90% случаев и не требует дополнительных работ. Делается все без снятия рейки со стороны правого колеса. Просто сервису нужна работа по полной как впрочем и всем нам.
 

janno

New member
и ребят, кто интересовался. Разборка рейки показала, что вал в идеальном состоянии. Износ просходит именно на внутрянке втулки. Разборка рейки заняла 15 минут. Установка обратно так же по времени 15 минут. Остальные 6, 5 часов между снятием и установкой ушли на тщетные попытки впрессовать новую втулку, которая не подходила на 0.5 мм по толщине. И забить ее на вал не представилось возможным. В итоге установлена старая втулка в другом перевернутом положении и смазано все густой синей смазкой. Стука нет абсолютно, тишина идеальная просто кайф! Все что жаль так это потраченного времени.

om-nb-TNZH0.jpg
 

Сверху