Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 03.06.2011, 09:11 #1
Аватар для basketo
Новичок
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 193
Отправить сообщение для basketo с помощью ICQ
basketo basketo вне форума
Новичок
Аватар для basketo
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 193
Отправить сообщение для basketo с помощью ICQ
По умолчанию

Давайте здесь отпишемся на что обращать особое внимание при покупки Ксюхи. Где уязвимые места кузова, мотора, подвески. Как проводить осмотр и как грамотно себя вести при осмотре. Какой год лучше брать, какой не брать, пробеги, комплектация и внешний вид. Кто какими знаниями богат поделитесь тем кто хочет купить Xedos 6.
basketo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.07.2011, 19:14 #2
Аватар для diplomruse
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 213
diplomruse diplomruse вне форума
Новичок
Аватар для diplomruse
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 213
По умолчанию

ксюха 1.6 проще в обслуге чем 2.0 из за более простой конструкции двигателя (рядник против V-образника) надо сначала определится какой движок нужен. машину лучше брать после 95года выпуска так как древнее в основном дрова, хотя конечно нужно смотреть индивидуально. нужно обратить внимание на значки мазда на капоте, руле и багажнике. На выпусках до 97г. вешали логотип в виде лотуса. После 97г. в виде современного значка мазды, так что если например на машине 95г. стоят новые значки либо вообще разные- скороее всего били. Ну а в остальном как обычно. Сначала визуальный осмотр машины (мытой и при дневном освещении) со всех сторон на наличие несоответствия в покраске деталей кузова, а также равномерность всех зазоров по всей их протяженности. Затем осмотр двигателя на наличие подтечек масла, антифриза и тп. Не должно быть посторонних шумов, скрипов, щелчком и тп. Допустимый стук гидрокомпенсаторов в верхней части двигателя пи пуске холодного двигателя - до 15мин. Если после 15 мин они стутчать не перестали, придется их скорее всего менять.
diplomruse вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.07.2011, 01:32 #3
Аватар для Алексей Хлызов
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 196
Отправить сообщение для Алексей Хлызов с помощью ICQ
Алексей Хлызов Алексей Хлызов вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Хлызов
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 196
Отправить сообщение для Алексей Хлызов с помощью ICQ
По умолчанию

если выбираете машину с автоматом, то при переключении с Р на D рывка быть в идеале вообще не должно, однако если в этот момент машина дернется немного вперед, то это говорит о износе коробки. Также при интенсивном разгоне при переключении с 1й на 2ю (лучше всего чувствуется) и со 2й на 3ю, также не должно быть сильных рывков (на убитых автоматах бывает даже с ударом легким). Вообщем чем сильнее эти рывки при переключениях тем раньше вам придется выложится за ремонт АКПП.
__________________
Трудно говорить с набитым ртом, особенно, если бьют регулярно.
Алексей Хлызов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.08.2011, 03:09 #4
Аватар для Алёна Глазунова
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 202
Отправить сообщение для Алёна Глазунова с помощью ICQ
Алёна Глазунова Алёна Глазунова вне форума
Новичок
Аватар для Алёна Глазунова
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 202
Отправить сообщение для Алёна Глазунова с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет уязвимых мест на кседосе это опоры двигателя и рулевая рейка (наверное у всех машин на наших дорогах) стук в рулевой рейке проверить легко. На стоящей машине подергать рулем вправо/влево и если стучит, то рейка уже разболталась. А стоит она прилично если новая. (под 20тыс.руб) Так что повод для торга будет. Опора двигателя убивается в основном задняя и передняя. Проверить это можно пытаясь тронутся на холостых (плаавно отпуская сцепление и не нажимая на газ) если в момент когда обороты понижаются до минимума под капотом слышен стук двигателя (движок как будто прыгает в разболтавшейся опоре) то это изосившиеся опоры. Заказывать их тоже лучше новые и замена обойдется гдето в 10тыс. (если две опоры) ездить с этим также как и со стуком в рейке можно - не отвалится, но также появляется хороший повод для торга.
__________________
Русский народ есть особенный народ в свете, который отличается догадкою, умом, силою
Алёна Глазунова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.09.2011, 22:44 #5
Аватар для Lera Moskaljova
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 202
Lera Moskaljova Lera Moskaljova вне форума
Новичок
Аватар для Lera Moskaljova
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 202
По умолчанию

Скажу вам честно, после своей ксюхи в которую я убрал денег больше чем она стоит, и я знаю довольно многих одноклубников, люди которые её продали всдохнули с обглегчением, машина любит ломатся, запчасти не дешёвые и не в наличии, они почти все битые перебитые, так что подумайте сто раз.
Lera Moskaljova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.10.2011, 03:21 #6
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 217
Azaron Azaron вне форума
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 217
По умолчанию

соглашусь только по 2х литровым кседам. V-шка действительно капризный движок. У моей сестры когдато была такая и они тоже вздохнули с облегчением когда от нее избавились. Много чего ломалось. Однако 3года уже на своем 1.6 езжу и в сервисе чтото меняю по надобности примерно раз в 2-3месяца. В основном по мелочи. Более надежной машины у меня пока не было. Из-за простоты конструкци он и более надежен и меньше есть.
Azaron вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.12.2011, 14:40 #7
Аватар для STRATUM
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 191
STRATUM STRATUM вне форума
Новичок
Аватар для STRATUM
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 191
По умолчанию

незнаю, какраз с движком мучений у меня не было, и 1.6 не интересно
STRATUM вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.12.2011, 20:42 #8
Аватар для Самира Багирова
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 187
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
Самира Багирова Самира Багирова вне форума
Новичок
Аватар для Самира Багирова
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 187
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня с 1, 6 тоже проблем не было.И с этой проблем нету.Просто хочу идеальное состояние всей машины, вот и вожусь себе с ней потихоньку.=)
Самира Багирова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.03.2012, 16:45 #9
Аватар для Денис Кожанов
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 190
Отправить сообщение для Денис Кожанов с помощью ICQ
Денис Кожанов Денис Кожанов вне форума
Новичок
Аватар для Денис Кожанов
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 190
Отправить сообщение для Денис Кожанов с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО: Любая машина-лотерея...
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Денис Кожанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.04.2012, 10:15 #10
Аватар для STRATUM
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 191
STRATUM STRATUM вне форума
Новичок
Аватар для STRATUM
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 191
По умолчанию

из моего опыта(93г, 2.0), могу сказать, что: *проверять перед полностью: рулевые тяки, шрузы, подвесные подшипники на полуось, мартеры... *наличие ржавчины на ланжеронах задних(вокруг анатомических отверстий), на крыльях задних(смотреть из салона, откинув сидушку(я как-то нашел хрень такую, надавил и сделал дырку на 3 пальца, главное что с правой стороны только)) *работает ли печка(если зимой покупаешь-то греет ли, а если летом, то холодит ли) *если есть возможность посмотреть машину ночью, то проверить головной свет, можно попасть на фары разных производителей(всмысле японка и европейка) и тогда хрен найдешь дешево... *смотреть состояние уплотнителей на стеклах.. *слушать ролики грм при заведенной движке, свистят, шумят или еще что-то-замена(которая дорого из-за V) * слушать езду на второй передаче, выжав сцепление(накатом, но не переключая кпп на нитрал) примерно на скорости 30км/ч, если подшипники какие, то дадут знать. *если есть возможность проехать по брущатке, то вообще замечательно, первым делом туда, все слышно будет сразу... если еще что вспомню, то напишу..
STRATUM вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Привет, купил машину, заехал в сервак и вывели приговор, что машину уводит в Артур Сабитов Доска объявлений 6 09.02.2019 09:58
Итак левая опора. Чтобы выбрать..... Изначально по бюджету рассчитывал на FAW, Александр Сидора Свободное общение 5 28.01.2019 00:16
Друзья шину какого производителя выбрать для зимы? Рассматриваю хапилиту, Роман Алаев Электрооборудование 7 18.01.2019 19:27
Ребят, а как выбрать лобовое правильно? В смысле.ну с датчиками это понятно.что veray Общий технический раздел 0 18.11.2018 18:25
всем!!! Мазда 6 GH 2008. плиззз, ГУ мультимедиа какой выбрать или может кто Татьяна Афросина Общий технический раздел 0 27.10.2018 22:21


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019