Mazda 6 Клуб

Вернуться   Mazda 6 Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 03.06.2011, 10:11   #1
Новичок
 
Аватар для basketo
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 8
Отправить сообщение для basketo с помощью ICQ
По умолчанию

Давайте здесь отпишемся на что обращать особое внимание при покупки Ксюхи. Где уязвимые места кузова, мотора, подвески. Как проводить осмотр и как грамотно себя вести при осмотре. Какой год лучше брать, какой не брать, пробеги, комплектация и внешний вид. Кто какими знаниями богат поделитесь тем кто хочет купить Xedos 6.


basketo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 20:14   #2
Новичок
 
Аватар для diplomruse
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 8
По умолчанию

ксюха 1.6 проще в обслуге чем 2.0 из за более простой конструкции двигателя (рядник против V-образника) надо сначала определится какой движок нужен. машину лучше брать после 95года выпуска так как древнее в основном дрова, хотя конечно нужно смотреть индивидуально. нужно обратить внимание на значки мазда на капоте, руле и багажнике. На выпусках до 97г. вешали логотип в виде лотуса. После 97г. в виде современного значка мазды, так что если например на машине 95г. стоят новые значки либо вообще разные- скороее всего били. Ну а в остальном как обычно. Сначала визуальный осмотр машины (мытой и при дневном освещении) со всех сторон на наличие несоответствия в покраске деталей кузова, а также равномерность всех зазоров по всей их протяженности. Затем осмотр двигателя на наличие подтечек масла, антифриза и тп. Не должно быть посторонних шумов, скрипов, щелчком и тп. Допустимый стук гидрокомпенсаторов в верхней части двигателя пи пуске холодного двигателя - до 15мин. Если после 15 мин они стутчать не перестали, придется их скорее всего менять.
diplomruse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 02:32   #3
Новичок
 
Аватар для Алексей Хлызов
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 15
Отправить сообщение для Алексей Хлызов с помощью ICQ
По умолчанию

если выбираете машину с автоматом, то при переключении с Р на D рывка быть в идеале вообще не должно, однако если в этот момент машина дернется немного вперед, то это говорит о износе коробки. Также при интенсивном разгоне при переключении с 1й на 2ю (лучше всего чувствуется) и со 2й на 3ю, также не должно быть сильных рывков (на убитых автоматах бывает даже с ударом легким). Вообщем чем сильнее эти рывки при переключениях тем раньше вам придется выложится за ремонт АКПП.
__________________
Трудно говорить с набитым ртом, особенно, если бьют регулярно.
Алексей Хлызов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 04:09   #4
Новичок
 
Аватар для Алёна Глазунова
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 14
Отправить сообщение для Алёна Глазунова с помощью ICQ
По умолчанию

Насчет уязвимых мест на кседосе это опоры двигателя и рулевая рейка (наверное у всех машин на наших дорогах) стук в рулевой рейке проверить легко. На стоящей машине подергать рулем вправо/влево и если стучит, то рейка уже разболталась. А стоит она прилично если новая. (под 20тыс.руб) Так что повод для торга будет. Опора двигателя убивается в основном задняя и передняя. Проверить это можно пытаясь тронутся на холостых (плаавно отпуская сцепление и не нажимая на газ) если в момент когда обороты понижаются до минимума под капотом слышен стук двигателя (движок как будто прыгает в разболтавшейся опоре) то это изосившиеся опоры. Заказывать их тоже лучше новые и замена обойдется гдето в 10тыс. (если две опоры) ездить с этим также как и со стуком в рейке можно - не отвалится, но также появляется хороший повод для торга.
__________________
Русский народ есть особенный народ в свете, который отличается догадкою, умом, силою
Алёна Глазунова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 23:44   #5
Новичок
 
Аватар для Lera Moskaljova
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 13
По умолчанию

Скажу вам честно, после своей ксюхи в которую я убрал денег больше чем она стоит, и я знаю довольно многих одноклубников, люди которые её продали всдохнули с обглегчением, машина любит ломатся, запчасти не дешёвые и не в наличии, они почти все битые перебитые, так что подумайте сто раз.
Lera Moskaljova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 04:21   #6
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 11
По умолчанию

соглашусь только по 2х литровым кседам. V-шка действительно капризный движок. У моей сестры когдато была такая и они тоже вздохнули с облегчением когда от нее избавились. Много чего ломалось. Однако 3года уже на своем 1.6 езжу и в сервисе чтото меняю по надобности примерно раз в 2-3месяца. В основном по мелочи. Более надежной машины у меня пока не было. Из-за простоты конструкци он и более надежен и меньше есть.
Azaron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 14:40   #7
Новичок
 
Аватар для STRATUM
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 9
По умолчанию

незнаю, какраз с движком мучений у меня не было, и 1.6 не интересно
STRATUM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2011, 20:42   #8
Новичок
 
Аватар для Самира Багирова
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 7
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня с 1, 6 тоже проблем не было.И с этой проблем нету.Просто хочу идеальное состояние всей машины, вот и вожусь себе с ней потихоньку.=)
Самира Багирова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 16:45   #9
Новичок
 
Аватар для Денис Кожанов
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 8
Отправить сообщение для Денис Кожанов с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО: Любая машина-лотерея...
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Денис Кожанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 11:15   #10
Новичок
 
Аватар для STRATUM
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 9
По умолчанию

из моего опыта(93г, 2.0), могу сказать, что: *проверять перед полностью: рулевые тяки, шрузы, подвесные подшипники на полуось, мартеры... *наличие ржавчины на ланжеронах задних(вокруг анатомических отверстий), на крыльях задних(смотреть из салона, откинув сидушку(я как-то нашел хрень такую, надавил и сделал дырку на 3 пальца, главное что с правой стороны только)) *работает ли печка(если зимой покупаешь-то греет ли, а если летом, то холодит ли) *если есть возможность посмотреть машину ночью, то проверить головной свет, можно попасть на фары разных производителей(всмысле японка и европейка) и тогда хрен найдешь дешево... *смотреть состояние уплотнителей на стеклах.. *слушать ролики грм при заведенной движке, свистят, шумят или еще что-то-замена(которая дорого из-за V) * слушать езду на второй передаче, выжав сцепление(накатом, но не переключая кпп на нитрал) примерно на скорости 30км/ч, если подшипники какие, то дадут знать. *если есть возможность проехать по брущатке, то вообще замечательно, первым делом туда, все слышно будет сразу... если еще что вспомню, то напишу..
STRATUM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стоит ли брать X6 как первую машину? Ильнур Рахимов Гарантийное и сервисное обслуживание 20 16.05.2013 07:15


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot