Mazda 6 Клуб

Вернуться   Mazda 6 Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 06.07.2011, 04:35   #1
Новичок
 
Аватар для Екатерина Тимакова
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 13
По умолчанию

ксюха заводилась, но не ехала. передачи включаешь, а она тупо стоит на месте... загнал авто в сервис, чтоб мне каробку акпп сняли. обнаружили, что внутренняя граната с правой стороны (с пыльником) разорваны в клочья... к чему может привести поломка гранаты и вообще для чего она???


Екатерина Тимакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 17:04   #2
Новичок
 
Аватар для Вова Стукалин
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 17
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
По умолчанию

Ну какбэээ приводит к тому что машина не едет совсем, примерно как у тебя. Двигатель же передаёт крутящий момент на привод, шрусы начинают вращаться приводя в движение автомобиль, вот и если просто совсем уж говорить, этот привод у тебя не соединён с АКПП, благодаря поломаной гранате, следовательно двигателю и АКПП нечего вращать кроме самих себя в холостую.... на сервисе должны были объяснить... Так ничего страшного, кроме денег, просто меняй и катайся дальше. В будущем старайся не давить тапок в пол на вывернутых вправо или влево колёсах, дольше тебе твои гранаты прослужат...
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Вова Стукалин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 12:23   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Катюшка
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 12
По умолчанию

спасибо... мои мысли подтвердились)
Катя Катюшка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 08:34   #4
Новичок
 
Аватар для Lizunoff
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 13
Отправить сообщение для Lizunoff с помощью ICQ
По умолчанию

Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, в просторечии — «граната») обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно осиОднако если колесо перемещается в вертикальной плоскости и одновременно является поворотным, наружному шарниру полуоси приходится работать в исключительно тяжелых условиях — с углами 30-35°. А при углах больших, чем 10-12°, в карданной передаче резко увеличиваются потери мощности, к тому же вращение передаётся неравномерно, растёт износ шарнира, быстро изнашиваются шины, а шестерни и валы трансмиссии начинают работать с большими перегрузками. Таким образом, требовался особый шарнир — шарнир равных угловых скоростей — лишенный таких недостатков, передающий вращение равномерно вне зависимости от угла между соединяемыми валами.
Lizunoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 04:50   #5
Новичок
 
Аватар для Artsite
 
Регистрация: 19.07.2010
Сообщений: 8
По умолчанию

У меня таже проблема, я приехал на СТО и мне сказали менять подушку двиготеля, потом подняли авто на подъемник, выяснелось, что все подушки мертвые, ну это как оказалось пол беды...... Из-за мертвых подушек перекосило двигатель с каробкой, и шлицы гранат начало подъедать. в итоге надо менять два привода в зборе... определить это можно самому -если АКПП при переключении селектора из R в D или наоборот слышен удар и есть рывок в перед или назад, это люфтит привод. даже если полностью упереть ногу в тормоз.... -если МКПП то при втыкании 1-ой передачи будет такой же стук, только без рывка....
Artsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 11:08   #6
Новичок
 
Аватар для kulikov
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Уяр
Сообщений: 12
По умолчанию

вот за такую информацию гран мерси... теперь уверен, что гранату менять нужно)))
kulikov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot