Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
10.05.2018, 12:07 | #11 | |||
|
||||
Новичок
|
вот что нашел по мазде gg рестайл.
Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия: напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе) температура ОЖ должна быть 70-99 град КПП прогрета если КПП автомат, поставить на Р руль в нейтральном(нулевом) положении автомобиль в положении, близком к горизонтальному все потребители эл/эн на OFF Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин. Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку. ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению — операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен. Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена. 1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды. 2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. 3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды. 4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд. ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению — операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен. 1.Поверните ключ зажигания в положение "ON". 2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ! Теперь сама процедура обучения. Для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем. Итак: 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек) 5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50). Чтобы обнулить память ЕСМ там нужно немножко изменить процедуру: 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)-режим диагностики. В этот момент как раз эти коды показываются. Ты: 5) нажимаешь газ до упора и держишь более 10 сек. 6) отпускаешь педаль.Должно высветиться 0000(четыре нуля). |
|||
Ответить с цитированием |
25.07.2018, 15:08 | #12 | |||
|
||||
Новичок
|
это слишком замудрено.Меня мой метод устраивает!)!
|
|||
Ответить с цитированием |
24.10.2018, 19:58 | #13 | |||
|
||||
Новичок
|
это точно.далеко не с первого раза получится. Ну сначала твой метод попробую конечно проще, а уж потом видно будет спасибо
|
|||
Ответить с цитированием |
19.12.2018, 11:19 | #14 | |||
|
||||
Новичок
|
попробуй)
|
|||
Ответить с цитированием |
12.02.2019, 00:44 | #15 | |||
|
||||
Новичок
|
Обучение дросселя надо выполнять после каждого снятия аккумулятора. Я делал так.
1.Прогрев двигателя. 2.Выключаем все электроприборы. 3. Добавляем оборотов до 3000 - 3500 на 30 - 40 секунд. 4. Отпускаем газ. Должен включиться вентилятор охлаждения. Если не включился, повторить п.3. пока не включится. Вентилятор заработал - выключить двигатель. Завести снова. Обороты должны установиться. |
|||
Ответить с цитированием |
17.02.2019, 14:35 | #16 | |||
|
||||
Новичок
|
Для начала просто дроссель почисти жидкостью для карбюратора, особенно в тех местах между заслонкой и корпусом
|
|||
Ответить с цитированием |
21.03.2019, 20:10 | #17 | |||
|
||||
Новичок
|
Для начала просто дроссель почисти жидкостью для карбюратора, особенно в тех местах между заслонкой и корпусом
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Из за чего такое? На холодную и на горячую плавают обороты | Двигатель и его системы | |||
Кто сталкивался с тем что на холостых плавают обороты | Двигатель и его системы | |||
В момент трогания когда отпускаю сцепление обороты падают до 500, если не поддать | Двигатель и его системы | |||
Почему плавают обороты мазда 3 | Двигатель и его системы | |||
Плавают обороты холостого хода | Двигатель и его системы |