Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Всем здрасти) Мазда Атенза Спорт,2005год, кузов хэтчбек gg3s, L3VE двигатель... Подскажите что это...подвязан плюс ( плюс с подвязки идет еще на катушки и форсунки)
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Конденсатор. Помехо подавитель
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
катушка на 4 цилиндре сгорает, если не подключать 4, на третьем сгорает... Мозги другие подкидывал( ключ иммобилайзера перепаивал), таже песня была
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
массу смотри на двс!
__________________
Между ртом и куском многое может произойти |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
масса все впорядке вот именно При включении зажигания, конденсатор уходит в кз( по началу машина работала нормально, но не долго), как нагреется кондер, уходит в кз
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
а менял его? Мож в нем и проблема? Либо без него есть изменения
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Его не менял, а просто выстегнул, ну не подключил, фона нигде не появилось, самое важное катушка перестала сгорать, при включении зажигания Сгорает почему на 4, провод на него самый короткий, потом 3, потом 2, потом 1... Не подключив 4 цилиндр катушку, искра пропала в 3, в 1 и 2 была, в итоге сгорела катушка в 3... Эбу причём целые...
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|