Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
здравствуйте, хочу купить мазду 6 смотрю от 2003-2007 года, на что смотреть при покупке, и что лучше седан или лифт, всем спасибо
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Самое главное чтобы не ржавая была...остольное можно починить
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
|
|||
Новичок
|
Смотри ржавчину, как выше писали. Но это не самое страшное. Очень внимательно смотри мотор. Не поленись и не жопься смотреть с эндоскопом цилиндры. Те, кто меняет по регламенту масло - дерет цилиндры.
У меня так было! Я купил машину с отличным кузовом, но мотор эндоскопом не смотрел! Итог = расход масла на 2500км = 11 литров! Контрактный мотор нормально не поставить (маздовский мотор нельзя официально ввезти в РФ!), тот мотор, что я нашел - тоже с задиром в 3 цилиндре. По итогу - капиталка с гильзовкой. Через знакомых обошлось в 60 тысяч. Без знакомых было бы 80+ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Новичок
|
а как тогда масло менять? Каждые 7-8 тыщ меняю оригинал лью, вроде норм.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
ты нормально меняешь. Люди по 15-20 тысяч ездят...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
почему нельзя ввезти мотор ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
мазда в 2008 году запретила ввоз номерных агрегатов. Предприимчивые люди ввозят их как моторы других марок. Ты покупаешь такой мотор, ставишь в машину и не можешь зарегистрировать, т.к. по номеру это мотор мазды, а по документам нет. Чтобы поставить на учет, надо кому-то дать на лапу.. Кому и сколько - не знаю. Но учитывая стоимость мотора, взятки и т.п. проще откапиталить. Я так и сделал.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Новичок
|
Я нашел мотор за 35, без пробега по РФ, с заявленным пробегом 70к по японии. Посмотрели его, вроде хороший, свежий агрегат, но когда залезли в цилиндры с эндоскопом, то нашли небольшие следы задиров в 3 цилиндре... Ездить можно было, но какие будут последствия и КОГДА - никто не знает. А учитывая гемор и взятки за поставку на учет, то получается та же сумма, что и капиталка. И это при стоимости мотора в 35, что так то дешево и не каждый найдет по такой цене
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
я поставил себе контракт и все документы мне компания предоставила на него поэтому и спрашиваю плюс если объем двигателя тот же его можно менять в россии
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|